телефон: +7 (499) 399-39-61
Главная О компании Услуги Цены Наши проекты Контакты FAQ
Офисные перегородки Витрины Пластиковые окна Раздвижные перегородки Входные группы Перила

Новости

11.05.2017

Россия приступила к строительству морского участка «Турецкого потока»

«Газпром» начала прокладывать трубопровод по дну Чёрного моря в рамках реализации проекта «Турецкий поток».

Напомним, ранее лидеры России и Турции провели встречу, на которой обсудили в том числе и укладку трубопровода. На текущей неделе председатель «Газпрома» отметил, что начало строительных работ на морском участке запланировано в ближайшие дни. Компания сообщает, что старт закладке дан, отмечается, что проект не отстаёт от плана, но и не опережает его. Стороны планируют закончить проект к концу 2019 года, есть все предпосылки, что так и случится.

Тогда европейские потребители получат газ, который будет транспортироваться по новому и надёжному маршруту. Сейчас работа продолжается у российского побережья, подрядчиком выбрана компания Allseas, она обязалась осуществить закладку двух ниток трубопровода. Ранее Пронедра писали, что главный подрядчик «Турецкого потока» прибыл в Турцию для прокладки труб в рамках реализации контракта.

Источник: https://pronedra.ru/gas/2017/05/07/gazprom-nachal-stroiti-tureckij-potok/

29.04.2017

СМИ: в Москве выбрали первые площадки для переселенцев из «хрущёвок»

Мэрия Москвы уже отыскала порядка 150 площадок, на которых теоретически могут появиться новые дома для переселенцев из «хрущёвок».

Как пишет «Коммерсант», сославшись на свой источник, многие из этих участков находятся в собственности города. У сторонних пользователей власти могут их выкупить или же обменять на другие объекты. Однако для переселенцев первой волны, которых придётся расселять уже осенью, нужны готовые квартиры. Поэтому мэрия занялась поисками достроенного жилья.

Специалисты по недвижимости отметили, что сейчас у застройщиков в сданных новостройках остались около 200 тысяч «квадратов» квартир. Их цена превышает 35 миллиардов рублей. Поиск подходящих участков идёт во всех столичных округах, однако источник издания отказался назвать адреса тех, что уже были признаны однозначно подходящими. Больше всего старых пятиэтажек находится в юго-восточной и восточной частях Москвы. Пронедра ранее писали, что мэр столицы опроверг строительство деревянных домов для переселенцев.

Источник: https://pronedra.ru/construction/2017/04/25/snospyatietazhek/

27.03.2017

На месте строительства Керченского моста нашли уникальный артефакт

В районе возведения Керченского моста был найден артефакт, который претендует на статус уникальной находки.

Около мыса Ак-Бурун была найдена терракотовая голова, которая является частью статуи древнегреческого божества. Как пишет портал «Крымский мост», скульптура была изготовлена, предположительно, в V веке до нашей эры. Специалисты уже изучили найденный артефакт, отметив, что голова является, вероятнее всего, частью статуи или бюста, который был создан из пористой глины.

Голову божества нашли среди обломков древней керамики. На обломок методом гравировки древние скульпторы нанесли бороду и волосы. Аналогов такой находки для Северного Причерноморья нет, будут привлечены ведущие специалисты по Древней Греции, чтобы точно оценить возраст скульптуры и выяснить её функциональное назначение. Проведут и лабораторные исследования состава глины. Пронедра ранее сообщали, что года назад строители Керченского моста нашли постройки древней цивилизации.

Источник: https://pronedra.ru/construction/2017/03/22/nahodka-v-krymu/

10.03.2017

В московском метрополитене откроют 33 новых станции

Глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская рассказала журналистам, что столичный метрополитен получит 33 новые станции к 2035 году, об этом она заявила в ходе обсуждения Генплана города.

7 марта была презентована концепция градостроительной политики Москвы. В действующем плане, датированном 2010-м годом, не учитывается развитие новой Москвы. Она была присоединена спустя два года. По словам Княжевской, первой задачей является предоставление «новым москвичам» рабочих мест, магазинов и социальной инфраструктуры в шаговой доступности.

Обустройство региона будет идти согласно концепции: сначала транспорт, затем застройка районов. Чтобы уменьшить объёмы миграции с окраин в центр, к 2035 году в новой Москве планируется создать 1 млн рабочих мест, как ранее писали Пронедра. Для москвичей, решивших работать в старых пределах города, будут введены в эксплуатацию 33 станции метро. Калининско-Солнцевскую линию планируется продолжить до Внуково, а Сокольническую продлить дальше в ТиНАО.

Источник: https://pronedra.ru/traffic/2017/03/07/metropoliten-novye-stancii/

20.02.2017

На ВДНХ построят парк аттракционов за 11,35 миллиарда рублей

На территории ВДНХ (Москва) будет построен парк аттракционов «Город будущего». Начальная максимальная цена проекта составила 11,35 миллиарда рублей.

Строительство нового парка планируется провести за счёт средств Адресной инвестиционной программы Москвы. Найти исполнителя власти российской столицы планируют путём проведения открытого конкурса. Управляющая компания выполнит все работы «под ключ». При поиске исполнителей проекта парка аттракционов приоритетной станет предложенная цена работ.

Кроме того, власти столицы будут обращать внимание на опыт компаний-претендентов в сфере монтажа аттракционов и обеспеченность финансовыми ресурсами. Эксперты отметили, что указанная сумма инвестиций адекватна масштабам проекта. Парк будет уникальным, его главной темой станет Россия, география и история страны. Площадь парка составит 17,3 гектара. Пронедра ранее сообщали, что в ноябре 2015 года на ВДНХ открылся самый крупный искусственный каток Европы площадью 68,3 тысячи квадратных метров.

Источник: https://pronedra.ru/construction/2017/03/06/park-na-vdnh/

15.02.2017

Система безопасности Керченского моста обойдётся в 4,5 млрд рублей

На проектирование и возведение инженерно-технических систем безопасности моста в Крым потратят свыше 4,5 миллиарда рублей.

Заниматься вопросом обеспечения транспортной безопасности Керченского моста будет ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса России». Согласно данным портала государственных закупок, точная сумма, которая будет выделена на обеспечение безопасности передвижения по Керченскому мосту составит 4,511 миллиарда рублей. Средства планируется направить из российского бюджета.

В 2017 году на эти цели потратят 1,5 миллиарда рублей, в следующем году — 2 миллиарда рублей, а до окончания строительных работ в 2019 году — свыше 1 миллиарда рублей. Пронедра ранее сообщали, что на строительной площадке моста в Крым приступили к важной фазе — установке арочных сводов. Такие арки высотой до 45 метров разработчики проекта назвали архитектурной доминантой всего сооружения. Пока строительство, подрядчиком которого выступил «Стройгазмонтаж», идёт по плану.

Источник: https://pronedra.ru/construction/2017/02/13/kerchenskij-most/

21.12.2016

В Токио прошла церемония закладки олимпийского стадиона

В Токио состоялась церемония начала строительства нового олимпийского легкоатлетического стадиона, который планируется использовать в 2020 году.

Телеканал NHK отмечает, что на церемонии присутствовал премьер-министр Японии Синдзо Абэ. По его словам, правительство готово сделать все, чтобы Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио стали самыми лучшими в мире. На этом стадионе планируется проводить атлетические соревнования в рамках Олимпиады в 2020 году. На новый стадион будет потрачено 148 млрд иен (около 1,3 млрд долларов).

Финансирование объекта не должно провесить 155 млрд иен. С проектом связан крупный скандал, касающийся резкого роста расходов с 130 млрд иен до 252 млрд иен. После пересмотра проекта смету удалось сократить до 148 млрд иен. У проекта строительства также сменились генеральный подрядчик и архитектор. Планируется закончить строительство в 2019 году. Ранее Пронедра писали, что президент Путин признал наличие проблем со строительством стадиона в Санкт-Петербурге.

Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/12/11/stroitelistvo-stadiona/

07.12.2016

Железную дорогу в обход Украины запустят 15 августа 2017 года

Железная дорога в обход Украины, которая строится силами российской армии, будет запущена 15 августа 2017 года, сообщил Дмитрий Булгаков, замминистра обороны.

Таким образом, завершение строительства и начало эксплуатации объекта состоятся более чем на год раньше срока, указанного в проекте. По словам военного, в указанную дату по новой железнодорожной магистрали будут пущены первые поезда, как пассажирские, так и грузовые.

Уточняется, что ветку Журавка-Миллерово прокладывают через территории ростовского и воронежского регионов. Кроме того, будут построены семь станций, а также пять подстанций а саму магистраль электрифицируют.

Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/11/26/doroga-v-obhod-ukrainy/

25.11.2016

Китай: число погибших на электростанции возросло до 74 человек

Число погибших на строительной площадке по возведению угольной электростанции в восточной части Китая возросло до 74 человек, двое пострадали.

Инцидент произошёл утром 24 ноября в Фэнчэне (округ Ичунь, провинция Цзянси) во время работ на градирне электростанции, возводимой компанией Jiangxi Ganneng. Государственное управление по безопасности труда КНР контролирует расследование и инициировало экстренное совещание с главами своих подразделений по всему Китаю, чтобы извлечь уроки из аварии, искоренить скрытые опасности и обеспечить охрану труда работников.

Пронедра ранее сообщали, что сначала речь шла о 40 погибших строителях. Смертельные несчастные случаи являются довольно распространённым явлением на промышленных объектах Китая, поскольку стандарты охраны труда в стране не очень строгие. За три десятилетия стремительного экономического роста произошло немало трагических инцидентов, начиная от происшествий в горнодобывающей отрасли и до пожаров на заводах.

Источник: http://pronedra.ru/incidents/2016/11/25/kitaj-elektrostanciya-obrushilasi/


31.10.2016

На Керченском мосту установили первую плиту проезжей части

На строительной площадке Керченского моста была проведена операция по установке первой плиты на проезжей части.

Как отметили в центре «Крымский мост», первая плита, на которую в дальнейшем будет положено дорожное покрытие, была установлена на участке, расположенном на острове Тузла. Монолитную конструкцию сформировали сразу на четырёх пролётам автодорожной части моста. Напомним, что автомобильная часть конструкции будет состоять из двух частей, на каждой из которых будет по две полосы движения.

Сначала строители планируют закончить работы по бетонированию на той части моста, которая будет вести в Керчь. Четыре полосы автомагистрали смогут пропускать по 40 тысяч автомашин в сутки. По железнодорожной части моста будут проезжать до 47 пар поездов ежедневно. Чтобы суда смогли проходить под мостом, предусмотрено строительство арочного пролёта. Как ранее писали Пронедра, конечная стоимость Керченского моста составила 227,9 миллиарда рублей. Движение автомашин по мосту откроется в 2018 году.

Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/10/24/kerchenskij-most/


17.10.2016

Китайцы построят у российской границы новый аэропорт

В ближайшее время в китайской провинции Хэйлунцзян, граничащей с территорией России, стартует строительство нового аэропорта.

Ожидается, что после запуска аэропорт будет обслуживать в год до 450 тыс. пассажиров. Грузопоток, в свою очередь, достигнет показателя в 3,6 тыс. тонн, утверждает информационное агентство Xinhua. Проект предусматривает прокладку взлётно-посадочной полосы длиной 2,5 километра и шириной 45 метров. Такая ВПП позволит осуществлять 4,8 тыс. взлётов и посадок в год. Смета строительства оценивается в $178 млн. Вчера, 15 октября, стартовало обустройство скоростной автомобильной магистрали к будущему аэропорту.

Через городской уезд Суйфэньхэ в провинции Хэйлунцзян проходит до 80% товаров, которые поставляются из Китая в Россию, а также импортируются из неё. Товарооборот в данном направлении достигает $1,48 млрд в год. Пронедра писали ранее, что в 2016 году власти Китая планировали выделить $11,77 млрд на строительство и реконструкцию аэропортовых мощностей страны.

Источник: http://pronedra.ru/traffic/2016/10/16/novyj-aeroport/


06.10.2016

В Китае построят самую глубокую и большую станцию для поездов

Китайские власти запланировали строительство станции для высокоскоростных поездов, которая станет самой большой и глубокой на планете.

Как отметили в пятой инженерной группе China Railway, площадь станции, которую планируется разместить в 80 километрах от Пекина, около секции Великой китайской стены, будет соразмерна пяти футбольным полям. Расположится станция для поездов на глубине 102 метра, общая площадь объекта достигнет 35 тысяч квадратных метров. Строительство станции планируется закончить в 2019 году.

Станцию планируется сделать трёхэтажной, чтобы разграничить платформы отправки и приёма составов по разным уровням. На станции придётся установить эскалаторы высотой 62 метра. Новая станция станет частью железнодорожной ветки, которая соединяет Пекин и Чжанцзякоу. Зимой 2022 года, когда в Пекине будет проходить зимняя Олимпиада, станция станет важным объектом для приёма туристов. Пронедра ранее писали, что в Китае закончилось строительство самого высокого подвесного моста.

Источник: http://pronedra.ru/traffic/2016/09/29/stanciya-dlya-poezdov/


27.09.2016

Во Франции началось строительство стены для защиты от беженцев

В городе Кале (Франция) стартовало строительство бетонной стены четырёхметровой высоты. Общая длина сооружения составит около километра.

Ожидается, что возведение стены завершится к исходу текущего года. Строительство будет проводиться параллельно автотрассе, которая расположена в нескольких сотнях метров от лагеря беженцев, в обиходе называемого «Джунгли». Цель реализации строительного проекта — защита водителей грузовиков от нападений со стороны мигрантов.

Кроме того, заградительное сооружение не даст беженцам возможность нелегально проникать на территорию Великобритании. После завершения строительства у мигрантов пропадёт возможность попасть в порт. Единственный маршрут к порту будет пролегать через автомобильную магистраль, постоянно патрулируемую полицейскими службами. Пронедра писали ранее, что официальный Лондон проинформировал — стена в Кале будет построена исключительно за счёт финансовых средств Великобритании. Смету возведения объекта оценили в $2,7 млн.

Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/09/22/stroitelistvo-steny-dlya-zaschity-ot-bezhencev/


23.09.2016

Китай приступил к строительству канатной дороги в Благовещенск

Китай начал строительство канатной дороги, которая соединит города Хэйхэ и Благовещенск.

Пронедра ранее писали, что власти Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян ещё в 2013 году договорились построить канатную дорогу через реку Амур. Сейчас расположенные друг напротив друга Благовещенск и Хэйхэ связывает регулярное речное сообщение, но канатная дорога станет ещё более удобным и быстрым способом пересечь реку.

Если сейчас на поездку между городами приходится тратить не меньше 30 минут, то канатная дорога сократит время в пути до шести минут. Кроме того, путешествие по канатной дороге будет значительно дешевле поездки на речном транспорте. Планируется, что на маршруте будет 12 кабин, ежегодно канатной дорогой Хэйхэ–Благовещенск смогут пользоваться 6 миллионов человек. Власти России уверены, что канатная дорога позволит развивать туризм в регионе. Стоимость проекта, который закончат в 2019 году, составит 16 миллиардов рублей. Россия и КНР будут строить свои участки маршрута.

Источник: http://pronedra.ru/traffic/2016/09/22/kanatnaya-doroga/


12.09.2016

В Китае построили самый высокий мост на планете

В китайской провинции Гуйчжоу завершилось возведение подвесного вантового моста Бэйпаньцзян, который стал самым высоким на планете.

Протяжённость моста составила 1,34 километра, он пролегает через долину Бэйпаньцзян на высоте практически 580 метров. В департаменте транспорта Китай подчеркнули, что сооружение не имеет мировых аналогов. Мост стал частью скоростной автомагистрали, соединяющей города Ханчжоу и Жуйли. Строить мост начали ещё в 2013 году, на реализацию проекта было потрачено порядка 150 миллионов долларов.

Провинция Гуйчжоу представляет собой гористую местность, поэтому строительство было связано с дополнительными трудностями. В данной китайской провинции в целом насчитывается семь из десяти наиболее высоких мостов Китая. Пронедра ранее писали, что в Турции открыли третий мост через пролив Босфор, строительство объекта обошлось властям государства в 3 миллиарда долларов. Ширина моста составила 59 метров, протяжённость — 2,164 километра, а высота — 322 метра.

Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/09/12/most-v-kitae/


01.09.2016

Бывший генподрядчик строительства «Зенит-Арены» обратился в суд

Бывший генеральный подрядчик строительства «Зенит-Арены» компания «Трансстрой-СПб» подала в суд на городской профильный комитет по строительству.

На сайте Арбитражного суда Санкт-Петербурга и области говорится, что с исковым заявлением обратилась инжиниринговая корпорация «Трансстрой-СПб». Отдельное исковое заявление поступило от компании «Трансстрой» 29 августа, текст заявления в деле пока не указан. Городское казенное учреждение «Фонд строительства и реконструкции Санкт-Петербурга», а также «Банк ВТБ» значатся в деле третьими лицами.

До этого представители отстраненного от работы подрядчика заявляли, что намерены обжаловать решение городских властей в суде и потребовать ФАС изъять компанию из реестра недобросовестных поставщиков. Ранее Пронедра писали о том, что правительство Санкт-Петербурга выбрало для «Зенит-Арены» нового генерального подрядчика – компанию «Метрострой». Стадион будет принимать матчи первенства мира по футболу в 2018 году, его должы достроить до конца 2016 года.

Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/09/01/inzhtransstroj-podast-v-sud/


29.08.2016

К 2019 году для «Ангары» создадут второй стартовый комплекс

Российское Минобороны к 2019 году планирует построить ещё один стартовый стол на космодроме Плесецк для ракет семейства «Ангара».

По данным газеты «Известия», которая ссылается на собственный источник в российском Спецстрое, уже согласован график будущего строительства. Новый стартовый комплекс будет создаваться с учётом полученного ранее опыта в ходе строительства на Плесецке.

Газета отметила, что по завершению строительства ещё одного стартового комплекса большая часть ракет семейства «Ангара» будет запускаться именно с Плесецка, а не с Восточного. Первый стол был создан на Плесецке ещё в 2014 году, с него были запущены две ракеты.

Ранее Пронедра писали, что с Плесецка запустили ракету «Рокот», на борту которой находился космический аппарат для Минобороны РФ. Запуск ракеты прошёл в штатном режиме, контроль за её полётом осуществлялся за счёт средств Космических войск. Ракета-носитель «Рокот» базируется на базе межконтинентальной ракеты РС-18. С Плесецка запускали 26 таких ракет.

Источник: http://pronedra.ru/space/2016/08/29/angara-kompleks/


25.08.2016

На строительство Керченского моста перечислили ещё 18 млрд рублей

Корпорация «Стройгазмонтаж» (контролирует Аркадий Ротенберг) получит дополнительно авансовый платёж в сумме 18 млрд рублей на строительство Керченского перехода.

Такое сообщение сделали в ФКУ Упрдор «Тамань» (структура Росавтодора), выступившем в роли заказчика данного проекта, утверждает информационное агентство Forbes. Кроме того, стало известно о том, что затягивается казначейское сопровождение, по причине запуска которого было приостановлено финансирование проекта. Ожидается, что аванс будет перечислен в течение десяти суток. До этого, в 2015 году, подрядная организация уже получила предоплату в объёме 48,9 млрд рублей.

Суммарная стоимость реализации проекта возведения моста в Крым оценивается в 228 млрд рублей. Объём авансовых платежей может составлять до трети от общей сметы строительства. К 23 августа заказчик принял выполненные работы на сумму 16,5 млрд рублей. Напомним, Пронедра писали ранее, что стоимость контракта с подрядчиком составила 223,1 млрд рублей.


Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/08/23/stroitelistvo-kerchenskogo-mosta/


23.08.2016

В Китае открыли для посетителей стеклянный мост-рекордсмен

В китайском национальном парке Чжанцзяцзе (провинция Хунань в центральной части страны) открылся для посетителей самый длинный и высокий в мире мост из стекла. В течение часа билеты на мост были раскуплены посетителями.

Длина перехода составила 430 метров, ширина — шесть метров. Конструкция состояит из 99 панелей трёхслойной прозрачной структуры. Мост проложен между двумя скалами и находится над расщелиной на высоте порядка трёх сотен метров. В соответствии с проектом, на мосту одновременно могут находиться до 800 человек, однако администрация объекта ограничила это число до 600 человек.

В июле текущего года с целью демонстрации прочности моста было устроено своеобразное шоу — по переходу проехал небольшой грузовик массой две тонны. Напомним, Пронедра писали ранее — после постройки моста сообщалось о том, что его протяжённость составила 393 метра. Вначале планировалось сдать объект в эксплуатацию в мае, потом срок перенесли на июль 2016 года.


Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/08/20/steklyannyj-most-rekordsmen/


19.08.2016

Москва входит в тройку мировых лидеров по темпам строительства

Столица России входит в тройку городов-лидеров мира по критерию темпов развития инфраструктуры. Такого мнения придерживается мэр Москвы Сергей Собянин.

По мнению градоначальника, инфраструктура в Москве является очень удобной для её жителей. Властям города потребовалось взять быстрые темпы строительства для того, чтобы сделать жизнь москвичей комфортной. К таким мерам нужно было прибегнуть в силу того, что город развивался, однако при этом социальная и транспортная инфраструктура значительно отставала от роста потребностей населения.

То, что фактически не было сделано в последние два десятка лет, пришлось навёрстывать за последнюю пятилетку. Кроме того, темпы строительства нельзя будет сбавлять ещё 3– года, уверен мэр. Напомним, Пронедра писали ранее, что, по словам Сергея Собянина, в Москве запустят четыре десятка новых станций метрополитена. Данные планы будут реализованы уже к 2018 году, уточнил мэр столицы.


Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/08/12/moskva-vhodit-v-trojku-mirovyh-liderov/


17.08.2016

Старовойт: дороговизна создания новых дорог в РФ — миф

Роман Старовойт, возглавляющий Росавтодор, считает дороговизну строительства дорог в России мифом и отмечает, что ремонт региональных дорог сегодня финансируется только на 12% от заявленных сумм.

Он отметил, что создание системы дорог, которая бы соединяла регионы и миновала при этом центр, является приоритетным вариантом развития российской дорожной сети. По словам Старовойта, строительство региональных дорог сегодня недофинансируется на 88%. Одна из причин этого — нецелевое использование региональными властями средств из дорожных фондов.

Глава Росавтодора отметил, что он готов развенчать миф о дороговизне дорожного строительства в РФ. По его данным, каждый километр однополосного покрытия в РФ обходится в 59 млн рублей, тогда как в США и Канаде цена строительства в 2 раза выше. Старовойт также отметил, что есть и страны, где дороги обходятся в 2 раза дешевле, чем в РФ — это Китай и Польша.

Ранее Пронедра писали, что Путин распорядился переработать стандарты ремонта дорог в РФ.


Источник: http://pronedra.ru/traffic/2016/08/16/ceny-na-sozdanie-dorog/


15.08.2016

Автоматические системы управления (умный дом)

На сегодня большую популярность получили две системы управления освещением. Первая предполагает регулировку при помощи беспроводного пульта. Осветительные приборы в помещении, управляются от одного пульта, при этом вы можете регулировать яркость или отключать отдельные светильники.

Вторая система основана на применении датчиков движения. Время включения и выключения регулируется настройками. Свет может включаться сразу после появления человека и выключаться после его ухода или после заданного заранее времени.

Каждая из систем (умный дом) имеет возможность управлять светом при помощи обычных выключателей, что удобно в непредвиденных ситуациях.

Существуют программируемые системы управления светом, которые могут регулировать яркость светового потока в зависимости от времени суток. Включать и выключать различные световые приборы в помещения дома или квартиры, имитируя присутствие хозяина, что может предотвратить проникновение грабителей, во время длительных поездок на отдых или командировки.

Автоматические системы управления светом , являются составной частью «умного дома» и получают все большую популярность в обществе. С их помощью Вы можете создать комфорт, как в загородном коттедже, так и в городской квартире. Затраты на приобретение и установку оборудования постепенно окупятся, за счет более эффективного режима работы осветительных приборов. Интеллектуальные системы управления светом, помогут показать все детали интерьера с разных сторон, они просто создают удобство для проживающих.

Многие элементы умного дома становятся доступными для владельцев недвижимости в нашей стране. Однажды почувствовав комфорт от автоматических систем управления освещением, люди уже не отказываются от их использования. Не следует отказывать себе, жить красиво. Как показывает мировой опыт, система «умный дом» это не только бытовой комфорт, но экономическая выгода. В результате, повышается эффективность использования энергетических ресурсов.


Источник: http://novostistr.ru/2013/03/upravlenie-osvescheniem-umnyiy-dom.html


11.08.2016

Вблизи ЦКАД намерены запретить строить дома и торговые центры

Жилую недвижимость и торговые центры планируется запретить возводить вблизи ЦКАД — строящейся центральной кольцевой автомобильной дороги. Идея подобного запрета принадлежит Минэкономики, пишет «Коммерсантъ». В ведомстве опасаются, что, когда ЦКАД достроят, может повториться история с МКАД — по дороге будет сложно проехать в Москву из-за заторов.

По неофициальным сведениям, в мэрии Москвы согласны с предложением Минэкономики. Предполагается, что заинтересованным застройщикам предложат строить хордовые региональные пути и там размещать дома и магазины.

ЦКАД будет иметь протяжённость 521 км и удалённость от Москвы 30–100 км. Вблизи дороги запланировано построить город для 100 тысяч человек, склады и другие объекты. Если идея Минэкономики воплотится, пострадают собственники земли вдоль ЦКАД, некоторые из участков могли подорожать в два или три раза, но в среднем на 20%. Как ранее сообщали Пронедра, Счётная палата обвинила «Автодор» в нецелевом использовании средств на строительство ЦКАД.


Источник: http://pronedra.ru/construction/2016/08/11/ckad-doma/


30.07.2016

В столице завершено строительство футбольного стадиона ЦСКА

Марат Хуснуллин, заммэра столицы по вопросам строительства и градостроительной политики, рассказал, что футбольный стадион ЦСКА прошел последнюю проверку Мосгосстройнадзора.

Он отметил, что строительство футбольной арены полностью окончено и сейчас проводится оформление документов на ввод объекта в эксплуатацию. По словам Хуснуллина, сейчас проводится наладка оборудования на территории спортивной арены. Ранее в СМИ появлялась информация о том, что футбольный стадион должны открыть для посетителей в августе-сентябре. Новая арена «красно-синих» будет вмещать порядка 30 тысяч зрителей. В составе комплекса будет гостиница, медцентр, офисная часть здания, фанатский магазин и клубный музей.

Ранее Пронедра писали, что сроки сдачи «Зенит-Арены» в Санкт-Петербурге были сорваны. Виновником этого стал «Инжтрансстрой», генеральный подрядчик строительства стадиона. Директора компании обвинил в срыве сроков строительства местных властей, из-за которых процесс возведения стадиона был остановлен.


Источник: http://pronedra.ru/sport/2016/07/30/stadion-cska/


Тех. Документы Офисные перегородки Витрины Пластиковые окна Раздвижные перегородки Входные группы Перила Новости
Тех. Документы Офисные перегородки Витрины Пластиковые окна Раздвижные перегородки Входные группы Перила Новости
© 2012 Аватар - офисные перегородки Телефон: +7 (499) 399-39-61